1 ноября 2017 г.

Альбом "TRАVEL" из материалов "ROSA TALENT"

Привет всем!! Сегодня я пришла к вам с небольшим альбомчиком из материалов "ROSA TALENT".Обзор спонсорской посылочки был здесь ,и предлагаю освежить память и посмотреть на эти чудные и качественные материалы.Работать с ними было одно удовольствие.Спасибо большое спонсору!!
Из данных материалов у меня сложился альбомчик на 5 разворотов с кучей секретиков.Альбом о нашем отпуске в Египте в 2010году
Каждый из нас с детства наслышан о далеком и загадочном Египте, о его грандиозных пирамидах и могущественных фараонах, величавом Ниле и молчаливом Сфинксе.
Египет – это страна великолепной и гордой Клеопатры, царицы Хатшепсут и красавицы Нефертити, до сих пор считающейся эталоном женской красоты.
Многообразие подводного мира и экзотика Красного моря, ласковое Средиземноморье – это тоже Египет. Нам посчастливилось там побывать и море впечатлений сохранены в данном альбоме




















В последнем 5 развороте я прикрепила диск с экскурсии







Альбом сделан для моего любимого блога "Бумажное вдохновение"
В работе использованы такие материалы спонсора:
-коллекция «Make your journey»
- самоклеющиеся высечки
-Замечательные наборы чипборда Make your journey 1
- Make your journey 2

На этом у меня все!!Благодарю за внимание!!
Буду рада вашим комментариям!!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...