22 декабря 2016 г.

Микс-медийные Новогодние открытки и моя новая ДК




Всем привет!!!
Спешу поделиться с вами радостной новостью)) С недавнего времени я являюсь частью ДК такого многоуважаемого блога Днепровский Клуб " Бумажное вдохновение"
Какая там дружеская атмосфера и душевные девочки!!!! Приняли меня, как родную!!
Вот такой красивый баннерок  будет теперь на моей панельке


Вчера стартовало новое задание в блоге №127. "Новый год у ворот!!"
Надо сделать Новогодние открытки и/теги с использованием ОЭ: чипборд и цветы


Для первого задания в новой ДК у меня сложились 2 микс-медийные открытки
Чипборд надпись запекла пудрой для эмбоссинга золото с глиттером  ,а снежинки покрыла пастой и присыпала белым глиттером,получилась имитация снега





Фон сделан алкогольными чернилами и спреями



Цветочки это вырубка Пуансетия,которые побрызгала спреями и припорошила белой акриловой краской




Спонсор месяца - Компания "Artistic Line".


По итогам задания мы разыграем приз - сертификат на 75 гривен от Компании "Artistic Line"


На этом у меня все!!!
Спасибо вам всем за внимание и комментарии!!
Будем рады видеть ваши работы в нашем задании!
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Инга! открытки просто фантастические!!! очень нравится много фото и поразглядывать детали! И конечно от всей души поздравляю тебя с новой ДК - блог шикарный с длинной историей и прекрасными девочками: как организаторами/администраторами так и с командой! В добрый путь! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,спасибо тебе,дорогая!!!Обнимаю и целую)

      Удалить
  2. Инга, как я рада, поздравляю!!! Открытки чудесные, очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо милая))) я очень рада быть с тобой в одной команде)

      Удалить
  3. Поздравляю!Ура! Замечательная команда приобрела в твоем лице Талантливую Бусинку и теперь стопроцентно ты всех вдохновишь взмахом своего пера и умением работать с текстурой и пастами! Обалденные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуша,спасибо тебе огромное!!!!Ну ты меня засмущала!!!Спасибо за добрые слова!!

      Удалить
  4. Инга, согласна с девушками! Ты просто невероятные вещи делаешь, открытка выглядит, так дорого и шикарно! Рада, что имею частицу твоего творчества! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка,спасибо огромное!!!мне очень приятны твои слова) спасибо и тебе за частичку твоего творчества!!

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...