6 июня 2016 г.

Набор в дизайн команду SCrapКрым!!!

Всем привет!!
Сегодня понедельник,а значит с началом трудовой недели всех!!!
Вот и я села за написание этого поста.Хочу подать заявку в ДК чипборд SCrapКрым

Итак, немного обо мне.
Меня зовут Инга. Я мама 3 детей,которые являются источником моего вдохновения .Я проживаю в г Тирасполь Приднестровье Молдова.В  скрапе второй год.На данный момент состою в 2 дизайн командах,в российском блоге Merletti и польском Mixed Media Warriors.
Творить люблю я в разных стилях и с разными материалами.
Постоянно развиваюсь и стараюсь обучиться чему-то новому
.Из материалов нравится работать ,конечно же, больше всего с чипом!!!!
С ним можно делать все ,что угодно и красить как угодно!!!!
Очень хотела бы попасть к вам в команду,
с вашим чипом я еще не работала,очень хочется попробовать!!!!
На ваш вопрос: Расскажите чтобы вы могли привнести нового в жизнь блога! Какие у вас есть идеи?,могу сказать,что просмотрев ваш блог ,увидела,что у вас мало микс медийных работ))))Тк я очень сейчас увлечена микс медией,я была бы рада делать такие работы для вас.
Мои работы









Еще миник из Graphic 45



Открытка,подробнее и мк можно посмотреть здесь










Моя почта aly2002@mail.ru,буду счастлива получить от вас письмо!!

Спасибо большое за просмотр!!!!



Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...